Российские журналисты посетили заводы GRUNDFOS в России и Дании.
В конце апреля журналисты российских деловых СМИ посетили датский и
российский заводы компании Grundos. Целью нынешнего пресс-тура было
привлечение внимания представителей медиа к энергоэффективным
технологиям в области производства насосного оборудования. Пресс-тур
начался с посещения подмосковного завода «Грундфос». Здесь журналисты
ознакомились с производством, узнали историю и этапы развития компании.
Виктор Дементьев, генеральный директор ООО «Грундфос», сообщил гостям о
том, что российский рынок – один из ключевых для концерна в целом, а
производимое на подмосковном заводе оборудование занимает около 30 % от
общего объема всех продаж Grundfos в России. Высокий статус встречи
придало выступление Генерального Консула Королевского Генерального
консульства Дании в России – Клауса Сёренсена. Он рассказал гостям о
Датской модели энергоэффективности, а также о «зеленой» программе
консульства — Green Capacity, — проводимой на территории РФ. После
российской части журналисты прилетели в Данию, в штаб-квартиру концерна
Grundfos. Здесь представителям СМИ показали производство
энергоэффективного насосного оборудования, музей Grundfos и дом
создателя компании – Поля Ду Йенсена. На пресс-встрече руководство
концерна сообщило последние данные о состоянии компании, представило
новые энергоэффективные продукты, поделилось планами. Также в рамках
пресс-тура российские журналисты посетили госпиталь в городе Виборге,
где своими глазами увидели работу насосов Grundfos и узнали, сколько
электроэнергии в год помогает сохранить работа лишь нескольких
агрегатов. Представители СМИ остались довольны поездкой: все отметили радушный прием и интересную программу. «Эта
поездка непроизвольно дала понять о необходимости применения в своей
жизни основной концепции GRUNDFOS — энергоэффективность. Судьба
окружающей среды намного больше зависит от нас, чем мы об этом думаем.
Спасибо GRUNDFOS за возможность это осознать», — корреспондент газеты
«РБК daily». «Мне кажется, что это был отличный пресс-тур. За
несколько дней я действительно смогла вникнуть в абсолютно далекую ранее
для меня тему и узнать много нового не только о производстве насосов,
но и о программах энергоэффективности в целом», — корреспондент газеты
«Метро».
Источник — https://advis.ru
Разместил: avinczp [05/06/2012]
|
|
|
|